1.
|
Музыкальный зал, объединенный с физкультурным залом
|
1
|
Проведение образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию, логоритмических занятий и упражнений, праздников, утренников, досугов, конкурсных мероприятий, развлечений для детей с нарушениями речи, с задержкой психического развития
|
Музыкальные игрушки (гармошки, пианино, лесенка).
Детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан,
погремушки, бубен, детский синтезатор, маракасы, румба,
медведя», «Гуси-лебеди»). Куклы и игрушки для различных
видов театра (кукольный, настольный, перчаточный) для
обыгрывания этих же сказок.
Звучащие
предметы-заместители. Ложки, палочки, молоточки, кубики.
Магнитофон, аудиокассеты с записью детских песенок, музыки
для детей, «голосов природы». Музыкально-дидактические
игры («Спой песенку по картинке», «Отгадай, на чем играю»,
«Ритмические полоски»). Портреты композиторов (П.
Чайковский, Д. Шостакович, М. Глинка, Д. Кабалевский и др.).
Большая ширма. Настольная ширма. Стойка-вешалка для
костюмов. Настенное зеркало. Костюмы, маски, атрибуты для
обыгрывания трех сказок («Заюшкина избушка», «Три
|
2.
|
Групповые помещения
|
7
|
Проведение занятий по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию детей с ограниченными возможностями здоровья: с нарушениями речи
|
Оснащены современной мебелью с учетом антропометрических данных детей для практической деятельности; средствами обучения, в том числе техническими, игровыми; физкультурным оборудованием; материалами для организации различных видов деятельности в соответствии с возрастом детей
|